Мастер-класс: работа с критикой
Критика VS Корректирующая обратная связь. Навыки предоставления конструктивной обратной связи.
Классические метод «Гамбургера» и коучинговые практики. Работа с критическими высказываниями, направленными в адрес клиента. Критика и запросы о самооценке/эффективной коммуникации/личных границах.
Мастер-класс: работа со сложными эмоциями на примере зависти
Зависть как сложная социальная эмоция. Табу на зависть. Работа с убеждениями о зависти. Зависть в эволюционном контексте, ее функции и потенциал. Навыки управления эмоциями и алгоритм работы с завистью (когнитивные, поведенческие и mindfulness-техники). Зависть у нарциссических клиентов.
Фасилитация: популярные «житейские» запросы
В формате совместной групповой работы: выявление распространённых клиентских запросов, которые сложно концептуализировать в рамках КБТ с последующим обменом опытом + брейнстормом.