Центр когнитивной терапии

Связанные предстоящие события

  • 04-07-19 Весь День

    Тревожное расстройство сепарации (SAD) — одно из наиболее распространённых тревожных расстройств в детском возрасте.

    Согласно данным лонгитюдных исследований, у детей с тревожным расстройством сепарации выше риск развития тревожных расстройств во взрослом возрасте — чаще всего, панического расстройства и агорафобии.

    Более того, дети с SAD демонстрируют повышенную заболеваемость депрессией и химическими зависимостями во взрослом возрасте.

    Этот семинар представляет введение в TAFF – программу лечения сепарационной тревоги для семей.

    В отличие от большинства существующих лечебных программ для детей с тревожным расстройством сепарации, TAFF следует семейному терапевтическому подходу, включающему 4 сеанса с ребёнком один на один, 4 сессии с родителями и 8 совместных сессий с ребёнком и родителями.

    Терапевтическая программа включает работу с дисфункциональными когнициями родителей, развитием родительских компетенций, развитие автономии ребёнка и экспозиция in vivo.

    Два исследования этого метода показали, что программа TAFF значительно снижает симптомы сепарационной тревоги и повышает самоэффективность и качество жизни у детей с тревожным расстройством сепарации (в возрасте 5-13 лет).

    Ведущая семинара

    Silvia Schneider — детский и подростковый психолог, психиатр, профессор, исследователь в области клинической психологии, фокусируется на тревожных расстройствах у детей и их лечении. Она является тренером и супервизором по КПТ для детей и взрослых. Также она глава отделения детской и подростковой психологии в Рурском университете в Бохуме, а также в лечебно-исследовательском центре по психическому здоровью в Бохуме. Она разработала несколько лечебных руководств и диагностических инструментов для тревожных расстройств у детей и взрослых.

     

    Подробности и регистрация ЗДЕСЬ

  • 01-11-19 - 02-11-19 Весь День

    Семинар сфокусируется на следующих вопросах:
    Проблема высокой коморбидности,
    которая делает интервенции, специфичные для отдельных расстройств, менее применимыми (и требует трансдиагностического мышления, характерного для схема-терапии).

    Пересечения патологии II оси
    с эмпирически обоснованными техниками и протоколами для работы с проблемами I оси, а также решения, которые может предложить СТ для таких пересечений.

    Слабый режим здорового взрослого
    Наконец, проблема, которая возникает с КПТ и другими эмпирически обоснованными подходами, которые полагаются на наличие у клиента “здорового взрослого”. К сожалению, многие клиенты попадают на терапию с крайне слабым или неразвитым режимом здорового взрослого, и эта идея лежит в основе СТ.

    О ведущих семинара:
    PROF. ESHKOL RAFAELI
    профессор и бывший директор клинической программы для взрослых департамента психологии в университете Бар-Илана и соучредитель Израильского института схема-терапии. Во время обучения в Нью-Йорке Эшкол поступил в Институт схема-терапии Джеффри Янга, где работал терапевтом и супервизором. Возглавляет исследовательскую лабораторию аффектов и отношений на факультете психологии в центре нейронаук университета Бар-Илан. Его исследования связаны с аффективными и социальными когнитивными процессами при личностных расстройствах и с повседневными процессами в близких отношениях, а также с клиническими исследованиями эффективности и процесса схема-терапии при избегающем расстройстве личности. Эшкол является соавтором (вместе с Джеффри Янгом и Дэвидом Бернстайном) книги “Schema Therapy: Distinctive Features” (Routledge, 2010).

    DR. ПРЕДЛОЖЕНИЕ MAURER (доктор философии)
    клинический психолог, основатель и директор “Новой волны в психотерапевтической программе” в Междицсиплинарном центре в Герцлии. Является соучредителем Израильского института схема-терапии, председателем Израильской ассоциации реляционного психоанализа и психотерапии, директором и основателем психотерапевтического и “Gay-Friendly Therapists Team”, гей-френдли психотерапевтического института. Его работы фокусируются на установлении теоретической связи между реляционными концептулизациями множественности Я и эмпирическими клиническими интервенциями в духе схема-терапии для тяжёлых личностных расстройств. Написал главу совместно с Рафаэли и Тома, которая называется “Работа с режимами в схема-терапии”, в книге “Работа с эмоциями в КБТ: экспириенцальные техники для стойких изменений” (‘Engaging Emotion in Cognitive Behavioral Therapy:Экспериментальные методы для продвижения долгосрочных изменений », Guilford Press.

    Подробности и регистрация ЗДЕСЬ

Поделиться